[Homeros] Соглашении о наименовании речевых серверов в emacspeak

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Сб Янв 23 13:17:08 UTC 2010

lyt на ivc.com.ua wrote:

> Здравствуйте, уважаемые разработчики!
> Буду рассматривать идею с точки зрения обычного юзера.
> Идея конструкции имени:
> протокол_идентификатор_кодировка
> в общем, мне нравится.
> Желательно еще, чтобы число символов в каждом поле было постоянным(ну,
> например, четыре символа)

Считаю что забота о пользователе должна быть одним из приоритетов разработки
сервера.

В этом свете думаю что вам Михаил не будет лишним написать исчерпывающий
--help для как  voicemand , так и для его клиента с парсером.
Замечу что построение сервера продумывают русские ребята поэтому пишите
пожалуйста  вывод этого ключа  и по русски.
Именно так обстоит дело практически со всеми пакетами в дебиан.

  Второе, вижу полезным продумывание механизма генерации этих симлинков
  с автоматическим их добавлением в emacspeak/.servers

В третьих , считаю необходимым снарядить vm заготовленными output'ами
для всех возможных синтезаторов речи с которыми он в состоянии работать,
эти  output'ы должны быть  частью "коробки"!