[Homeros] Нужно ли соглашение? (was: Соглашении о наименовании речевых серверов в emacspeak)

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Янв 23 14:11:02 UTC 2010

Hello, Дмитрий Падучих!

> Вообще, вряд ли от использования этого соглашения сейчас в Voiceman
> будет много пользы. В нём оговаривается главным образом использование
> поля протокола и кодировки, в которых для Voiceman, вероятно, будут одни
> и те же значения. Emacspeak использует имя сервера для определения
> протокола, но на поля его не делит. Потому использование соглашения для
> Voiceman сейчас не даст выигрыша, всё равно придётся изобретать свою
> схему для кодирования информации, актуальной для Voiceman, но кроме
> актуальной информации надо будет ещё добавлять неактуальную.

Анатолий просил возможность различения настроек сервера для разных
чтецов. Только по этой причине. Что до протоколов, думаю, сделать
основным всё же dectalk, ну а коли так, уже прикрученный espeak
выбрасывать не обязательно.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/