[Homeros] Соглашении о наименовании речевых серверов в emacspeak

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Янв 23 13:56:39 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> Считаю что забота о пользователе должна быть одним из приоритетов разработки
> сервера.
>
> В этом свете думаю что вам Михаил не будет лишним написать исчерпывающий
> --help для как  voicemand , так и для его клиента с парсером.

Вы имеете в виду просто документацию по использованию или описание
внутренностей? Вообще есть хорошая дока, актуальная для 1.2.0pre3, но не
актуальная для будущего 1.5.0. Она писалась для людей, которые не
используют речевой вывод, но доступны её исходники в latex. Никто не
взялся их переделать в html. Можно взять отсюда:

ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/msp/voiceman/voiceman-architecture-rus-2008-12-14.tar.gz

В latex при достаточном желании тоже можно нормально прочитать. Если
неудобно, придётся подождать, когда у меня дойдут руки.

>   Второе, вижу полезным продумывание механизма генерации этих симлинков
>   с автоматическим их добавлением в emacspeak/.servers

Вы имели ввиду emacspeak/servers или emacspeak/servers/.servers?
Вообще как два байта отправить, но зачем? Для orca?

> для всех возможных синтезаторов речи с которыми он в состоянии работать,
> эти  output'ы должны быть  частью "коробки"!

По замыслу, эти output'ы будут во всех пакетах ALT LInux с синтезаторами
и будут добавляться в систему при установки самих
синтезаторов. См. доклады, на которые ссылался раньше. Их можно собрать
в одном месте для пользователей других дистрибутивов и выложить,
например, на ftp.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/