[Homeros] Про языки программирования, обработку клавиатуры и системную информацию

Дмитрий Падучих dpaduch на k66.ru
Пт Янв 22 14:00:03 UTC 2010

Michael Pozhidaev:

MP> Документация по bash хорошая, но:
MP> 1. она не описывает, на какие грабли ты можешь наступить;
MP> 2. bash имеет много "рецептов" по решению разных задач. Они ходят по
MP> сообществу или встречаются в доках сторонних утилит. Всё перерыть не
MP> получится, вот и имеем "тайные знания".  К примеру, думаю, в документации
MP> по bash не найдёшь описания файловых блокировок. Да, это не его задача,
MP> но нужно при программировании на нём.

В Advanced Bash-Scripting Guide о локах кое-что есть. Хотя немного.

[...]

MP> Дим, ну уже сколько часов мы с тобой провели за этим занятием? :)

Да не так уж и много, по-моему. Я ведь не пытаюсь тебя переубедить.
Просто мои две копейки.
--
Дмитрий Падучих