[Homeros] Про языки программирования, обработку клавиатуры и системную информацию

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Янв 22 15:01:03 UTC 2010

Hello, Дмитрий Падучих!

> Да не так уж и много, по-моему. Я ведь не пытаюсь тебя переубедить.
> Просто мои две копейки.

Ага, имей ввиду, что я всегда к твоим услугам, если тебе захочется перетереть
что-нибудь осмысленное. Вот, например, Google стращает новым языком Go,
который они дизайнят для серверных задач. Внешне всё в стиле Google,
круто и респектно, но пока только внешне. :)

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/