[Homeros] Про языки программирования, обработку клавиатуры и системную информацию

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Янв 22 08:34:24 UTC 2010

Hello, Дмитрий Падучих!

> Никаких тайных знаний там нет. Вся информация открыта и прекрасно
> документирована.

Документация по bash хорошая, но:
1. она не описывает, на какие грабли ты можешь наступить;
2. bash имеет много "рецептов" по решению разных задач. Они ходят по
сообществу или встречаются в доках сторонних утилит. Всё перерыть не
получится, вот и имеем "тайные знания".  К примеру, думаю, в документации
по bash не найдёшь описания файловых блокировок. Да, это не его задача,
но нужно при программировании на нём.

> Это сомнительно. К тому же если нужно решать с помощью языка свои
> личные

Дим, ну уже сколько часов мы с тобой провели за этим занятием? :) Что до
процентов, то у меня была ссылка где-то на securitylab.ru, сейчас найти
не могу. Ещё на факультете этот вопрос смотрели. OK, не
настаиваю. ДОпускаю, что оценки могут быть сильно разные.  Моя точка
зрения остаётся неизменной: по качеству получаемого продукта C++ и Java
вне конкуренции. bash - это если надо "на скорую руку". Просто кол-во
программ, качественно сделанных на python, perl и ruby видел ну очень
ьмало. Нужно решить: приятно пишем или хорошо пользуем. Вот и всё.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/