[Homeros] приветствие voiceman

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Янв 20 13:50:25 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> использования персональных конфигураций для  каждого скринридера.

Новый вариант этих дел внутри сервера позволяет такое
реализовать. Приглашаю найти соглашение, как понять какой screader
используется. Патчить emacspeak и orca не кузяво. Пока вижу только
идею делать симлинки на voiceman-emacspeak с разными именами. Ну и надо
помнить, что в будущем может быть придётся оторвать у орки привычку
общаться протоколом emacspeak, и брать информацию из недр GNOME.

> ERROR:Could not connect to voicemand with default settings.
>
> возможно демон еще не успевает запуститься к моменту следующей сразу
> за

М-м-м... Да, похоже на это. Можно попробовать сделать задержку пока не
появится сокет. Например что-то вроде:

while ! [ -e /tmp/voiceman.socket ]; do done

> Ведь этот ключ работает с ними обоими, в чем смысл тогда в подобных
> случаях клиента?

Тут большая разница. У voicemand этот ключ заставляет загрузить сервер
целиком, кроме открытия сокетов, сказать фразу, а затем сразу
убиться. Сделано для проверки работоспособности только что поставленного
сервера, ну или для демонстрации речевого синтезатора в потенциальном
окне конфигуратора.

В voiceman этот ключ просто шлёт текст в уже загруженный сервер.

> Второе, мне хочется реализации для voiceman --say таких параметров как
> например изменения темпа речи  задаваемое при его вызове, , вы можете прикрутить  в нем обработку подобных
> аргументов?

Не вопрос. Как это должно выглядеть? Отдельными параметрами --pitch,
--rate и --volume?

> fatal:
> http://git.altlinux.org/people/msp/packages/voiceman-clock.git/info/refs?service=git-upload-pack
> not found: did you run git update-server-info on the server?

Вызовите ещё раз:

git clone http://git.altlinux.org/people/msp/packages/voiceman-clock.git

Ошибка на сервере, поправил.

С этими всё должно быть нормально.

> autoreconf: `configure.ac' or `configure.in' is required>

Не, здесь это не нужно. Убедитесь, что Вы получили содержимое
репозитория, там обсудим по шагам.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/