[Homeros] приветствие voiceman

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Ср Янв 20 16:54:17 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Новый вариант этих дел внутри сервера позволяет такое
> реализовать. Приглашаю найти соглашение, как понять какой screader

Что еще за соглашение?

> используется. Патчить emacspeak и orca не кузяво. Пока вижу только

Само собой, до этого допустить дело никак нельзя.

 Отдельные конфигурации я и сейчас использую для каждого скринридера,
притом наткнулся на эту возможность чисто случайно, и она мне видеться
грязным хаком.

Эффекта добиваюсь очень просто, всего лишь запускаю voicemand после
внесения изменений в конфигурации не прибивая предварительно его уже запущенный процесс.
Затем лишь остается либо перезапустить orca или  по новой загрузить
voiceman по C-e d d в emacspeak и дело в шляпе.
т. е. перезапускаемый скринридер подхватывает новые настройки а другой как
ни в чем не бывало по прежнемуработает со  старой конфигурацией.
Таким образом добиваюсь даже результата когда каждый скринридер
использует разные синтезаторы для обоих языков:).

Можете объяснить что происходит в этих случаях?

> идею делать симлинки на voiceman-emacspeak с разными именами. Ну и

Что за voiceman-emacspeak , и зачем на него делать симлинки?

> надо помнить, что в будущем может быть придётся оторвать у орки
> привычку общаться протоколом emacspeak, и брать информацию из недр
> GNOME.

Запомним, но не понятно еще чем это грозит.

> Тут большая разница. У voicemand этот ключ заставляет загрузить сервер
> целиком, кроме открытия сокетов, сказать фразу, а затем сразу
> убиться. Сделано для проверки работоспособности только что

Миша так это замечательно!
 получается что voicemand -say во многих сценариях будет
использовать куда предпочтительней, не убирайте его.
Вот вам и живой пример пользы от него, достаточно было вписать
voicemand --say "$(uname -a)" в rc.local вместо вызова клиента и все
 пошло как по маслу.
Кстати подумал что ошибку клиента
ERROR:Could not connect to voicemand with default settings.
Может вызывать тот факт, что в это время демон занят трансляцией другого
 сообщения, а именно startup message.
Мне теперь интересно  куда можно указать подобную строку
voicemand --say "$(команда)"
таким образом чтобы она выдала  информацию, как можно на более ранней
 стадии загрузки системы, но пожалуй это вопрос для blinux-rus ).

Да, Я хочу реализовать сценарий озвучивания загрузки  ОС.

 (
> поставленного сервера, ну или для демонстрации речевого синтезатора в
 > потенциальном окне конфигуратора.

Так а тут пожалуйсто просветите меня что еще за "потенциальное окно
 > конфигуратора" ? Впервые слышу  о его существовании.>

> В voiceman этот ключ просто шлёт текст в уже загруженный сервер.

Вообще понимаю что для говорящих часов в системе достаточно было
прописать соответствующий вызов клиента в  crontab.

> Не вопрос. Как это должно выглядеть? Отдельными параметрами --pitch,
> --rate и --volume?

Если можно то что нибудь по короче и с возможностью использования в
командной строке.

Да, получил. Рассказывайте.