[Homeros] приветствие voiceman

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Ср Янв 20 12:10:37 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Hello, tolyangin на mail.ru!

> В уже загруженной системе при уже загруженном сервере?

Нет, в загруженной системе с предварительно прибитым демоном вм.
С запущенным voicemand ошибок voiceman -S вроде не припоминаю.

Кстати эксперементировал и с перезапусками voicemand без его killall,
интересно получается , именно так добивался работы разных конфигураций
для orca и emacspeak отдельно. Как вы говорите наверное это и есть те
самые не задокументированные возможности.

Надеюсь в будущем на изобретение более изящных способов для такого
использования персональных конфигураций для  каждого скринридера.
Считаю это важным моментом, подумайте над этим ).

> Стоит в начало добавить
> exec > /tmp/log 2>&1
> и посмотреть потом в /tmp/log на предмет проблем.

Да там та же ошибка которую вам  показывал в предыдущем письме

ERROR:Could not connect to voicemand with default settings.

возможно демон еще не успевает запуститься к моменту следующей сразу за
ним команды клиента?
Слаживаетса именно такое впечатление.

 хотя один раз имя загружающегося ядра таки услышал,  как уже писал
 срабатывает  подобная схема на десятый раз.
 эксперименты требующие постоянных ребутов скажу дело совсем мало
приятное и крайне утомительное. Выявление  закономерности подобного
поведения клиента voiceman  таким методом не представляю возможным.

> В выводе --test grep'ом и sed'ом можно выцепить любую информацию,
> которая может оказаться полезной для проговаривания в приветствии.

Ок, посмотрим )>

> voiceman --say -- ваш друг

Не сомневаюсь. хочется поговорить о нем  поподробней.

Во первых интересно узнать чем отличается использования ключа --say с
клиентом voiceman и не посредственно с самим демоном voicemand.
Ведь этот ключ работает с ними обоими, в чем смысл тогда в подобных
случаях клиента?

Второе, мне хочется реализации для voiceman --say таких параметров как
например изменения темпа речи  задаваемое при его вызове, , вы можете прикрутить  в нем обработку подобных
аргументов?

Ну и пожалуй будет важным продумать для этого друга то что принято
называть user friendly.

! Ещё раз обращаю Ваше внимание на пакеты

> voiceman-clock, voiceman-media и voiceman-emacs-diary, которые
> содержат речевые оповещения разных событий в системе. Git'ы:
> http://git.altlinux.org/people/msp/packages/voiceman-clock.git

Initialized empty Git repository in /home/deb/Git/voiceman-clock/.git/
fatal: http://git.altlinux.org/people/msp/packages/voiceman-clock.git/info/refs?service=git-upload-pack not found: did you run git update-server-info on the server?

> http://git.altlinux.org/people/msp/packages/voiceman-media.git
> http://git.altlinux.org/people/msp/packages/voiceman-emacs-diary.git

Видел конечно как устанавливать с git , но думаю совсем не лишним будет
если об этом расскажите вы сами.

autoreconf: `configure.ac' or `configure.in' is required>

и поподробнее пожалуйста что эти модули должны делать, а главное   какие настройки имеют.