[Homeros] приветствие voiceman

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Вт Янв 19 17:24:50 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

>set -e
>voicemand --daemon
>voiceman -say "$"команда)"

подобная конструкция В уже  загруженной системе работает через раз, ошибка :
ERROR:Could not connect to voicemand with default settings.

а во время загрузки системы, судя по тому что сообщения не слышно,
каждый раз.

> Ну он там не обязательно присутствует в умолчательном
> варианте конфига. Если его нет, то можно вписать руками.

Тогда понятно.  Не ясно только откуда он его брал раньше Параметра этого
у меня в voiceman.conf никогда и не было, но приветствие звучало.

Возможно мне не известны еще какие нибудь фишки конфига?

> Ну генерации текста приветствия всё равно должны проходить вне
> сервера. В коде сервера всё предусмотреть невозможно. Сравнить

Я переключаю конфигурации путем подмены файлов,другого пути мне пока не
известно. Возможно будет достаточно

Тут речь идет не о voiceman.conf , смену которого теперь понятное дело
можно>> легко устроить написав различные приветствия в них.

Но с появлением newfon я языковые output'а с него вынес в отдельные

  Спрашивается зачем приветствие каждому синтезатору, его ведь и так

может  хорошо ввести обработку какого нибудь параметр, такого который
можно задавать в каждом конфиге сервера, и при изменении его он
оказывался бы приоритетным приветствием или звучал  как дополнительное.
Реализовывать его наверное  проще  и логичней как звучащее дополнительным.
В любом случае это не должно быть обременительным кодом.

Важно что этот параметр можно будет включать (по желанию ) и во все
остальные конфиги, на данный момент  меня интересует replacements.

Ну  как то так.

Пожалуй все это напоминает костыли, но мне неизвестны ваши планы по
моей машине уже больше  года остается не изменной 1.2.0pre3 .

> конфигурацию можно и кастомным скриптом на основе информации,
> предоставляемой voicemand --test.

Хм,  #voicemand --test вообще упустил из внимания, никогда этим ключом
Правда что  вы тут предлагаете   четко не  представляю.

> Другими словами помимо startup message должен быть ещё conf reload
> message? Их оба можно сделать выражениями на /bin/sh и озвучивать то,
> что эти выражения выдадут на stdout. Пойдёт?

Не уверен, наверное .

Меня в первую   очередь, и прежде всего   интересовало освоение
возможных    схем и механизмов вывода различных сообщений
минуя скринридеры) .
:)
К примеру, почему бы нам не научить демона сообщать время? :)

> Нет, ну вдруг вы использовали более ранние, между ними там отличия
> были не очень большие. Патч сделаю.

> Э-э-э... Он этим не занимается и не должен заниматься. Выводить будет
> через то, что Вы впишете в его конфиг в команде вывода
> синтезатора. Только я так сходу не знаю команды, которая болтала бы в

Если "кто нибудь " в состоянии составить такой код, пожалуйсто
осчастливьте меня этой наукой )

> PC Speaker'е, никогда этим не интересовался. Неужели в наше время
> такое всё ещё нужно?

Конечно, не сомневайтесь! Вы размышляете так  как человек у которого дома есть
монитор и в соседней комнате всегда зрячий помощник, которого можно
в случае необходимости позвать поднять звук .
Или по всей видимости никогда не сидели на pulsiaudio, когда каждый
второй абгрейд  заканчивался полной немотой системы.
Просить помощь посторонних подсказать что там написано на мониторе, сидя на линукс считаю
делом последним и унизительным.  Да и не имею такой возможности.

Правда пересев на дебиан про проблемы со звуком забыл как страшный сон,
но случаи могут быть разные, и от падения звука никто не застрахован.
И эти случаи не минуемы, вспомните хотя бы те весточки о которых писал на
днях сюда Александр.

Главное что бы качества выводимой речи на системный динамик  хватало для поднятия
основного звука в экстренных ситуациях, литературу на нем врядли
кто станетчитать.

Короче возможность играть речь на системный динамик мне видеться
супермегафичей войцемана.