[Homeros] приветствие voiceman

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Янв 19 20:48:27 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> подобная конструкция В уже  загруженной системе работает через раз,
> ошибка :
В уже загруженной системе при уже загруженном сервере?

> а во время загрузки системы, судя по тому что сообщения не слышно,
> каждый раз.
Стоит в начало добавить
exec > /tmp/log 2>&1
и посмотреть потом в /tmp/log на предмет проблем.

> Тогда понятно.  Не ясно только откуда он его брал раньше Параметра
> этого
voiceman is ready было значением по умолчанию. В 1.5.0 значение по
умолчанию пусто.

> Возможно мне не известны еще какие нибудь фишки конфига?
Список полной конфигурации можно увидеть при voicemand --test,. всё там
берётся либо из конфига, либо из командной строки.

> может  хорошо ввести обработку какого нибудь параметр, такого который
> можно задавать в каждом конфиге сервера, и при изменении его он
> оказывался бы приоритетным приветствием или звучал  как дополнительное.
> Реализовывать его наверное  проще  и логичней как звучащее дополнительным.
> В любом случае это не должно быть обременительным кодом.

Тут непонятно. Могу предложить только задавать приветствие не гвоздями
прибитое в конфиге, а возвращаемое скриптом. Трудно представить
ситуацию, которая оказалась бы не покрытой таким раскладом.

> Хм,  #voicemand --test вообще упустил из внимания, никогда этим ключом
> Правда что  вы тут предлагаете   четко не  представляю.

В выводе --test grep'ом и sed'ом можно выцепить любую информацию,
которая может оказаться полезной для проговаривания в приветствии.

> Меня в первую   очередь, и прежде всего   интересовало освоение
> возможных    схем и механизмов вывода различных сообщений
> минуя скринридеры) .

voiceman --say -- ваш друг! Ещё раз обращаю Ваше внимание на пакеты
voiceman-clock, voiceman-media и voiceman-emacs-diary, которые содержат
речевые оповещения разных событий в системе. Git'ы:
http://git.altlinux.org/people/msp/packages/voiceman-clock.git
http://git.altlinux.org/people/msp/packages/voiceman-media.git
http://git.altlinux.org/people/msp/packages/voiceman-emacs-diary.git

> К примеру, почему бы нам не научить демона сообщать время? :)
Уже решено, voiceman-clock.

> Конечно, не сомневайтесь! Вы размышляете так  как человек у которого дома есть
> монитор и в соседней комнате всегда зрячий помощник, которого можно
Фиче реквест принимается. Надо поразмыслить.

> Или по всей видимости никогда не сидели на pulsiaudio, когда каждый
> второй абгрейд  заканчивался полной немотой системы.

Любой желающий может в очередной раз развести здесь флейм, но побейте
меня, я не знаю, зачем нужен pulseaudio.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/