[Homeros] приветствие voiceman

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Янв 19 13:03:05 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> В том и дело, что такого параметра у себя нигде не вижу. Речь о каком
> конфиге, voiceman.conf?

Ну он там не обязательно присутствует в умолчательном
варианте конфига. Если его нет, то можно вписать руками.

> Так как сервер приходиться перегружать иногда очень часто ( для смены
> его конфигурации), хорошо этот механизм продумать детальней, до такой степени
> когда приветствие будет сообщать о внесенных изменениях в
> конфигурации.
Ну генерации текста приветствия всё равно должны проходить вне
сервера. В коде сервера всё предусмотреть невозможно. Сравнить
конфигурацию можно и кастомным скриптом на основе информации,
предоставляемой voicemand --test.

> как само приветствие для запуска сервера , так и приветствие для смены
> каждой отдельной конфигурации при его перезапуске.

Другими словами помимо startup message должен быть ещё conf reload
message? Их оба можно сделать выражениями на /bin/sh и озвучивать то,
что эти выражения выдадут на stdout. Пойдёт?

> версия все та же 1.2.0pre3, разве стоило ставить что посвежей?
Нет, ну вдруг вы использовали более ранние, между ними там отличия были
не очень большие. Патч сделаю.

> Кстати как дела сейчас обстоят у vm с выводом через системный динамик?
> ;)
Э-э-э... Он этим не занимается и не должен заниматься. Выводить будет
через то, что Вы впишете в его конфиг в команде вывода
синтезатора. Только я так сходу не знаю команды, которая болтала бы в PC
Speaker'е, никогда этим не интересовался. Неужели в наше время такое всё
ещё нужно?

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/