[Homeros] приветствие voiceman

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Вт Янв 19 11:40:09 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Параметр startup message = "" в конфиге в секции [Global].

В том и дело, что такого параметра у себя нигде не вижу. Речь о каком конфиге, voiceman.conf?

> Гм, ну в целом вижу два метода:
>
> 1. убрать приветствие по умолчанию, а вызов сервера обернуть в скрипт,
> где сразу после запуска voicemand (с ключом -d, разумеется),
> запускается клиент и шлёт ему строку текста, то есть что-то вроде:
>
> set -e
> voicemand -d
> voiceman --say "$(uname -r)"

Пожалуй замечательно. Уже вижу эту строчку в своем /etc/rc.local,и
предвкушаю как теперь буду узнавать о загружаемой системе еще до входа в
иксы :) С учетом что систем стоит не одна, а ОС для загрузки выбираем и
грузим в темную, фича будет не последней в сервере.

Так как сервер приходиться перегружать иногда очень часто ( для смены
его конфигурации), хорошо этот механизм продумать детальней, до такой степени
когда приветствие будет сообщать о внесенных изменениях в конфигурации.

\Думаю это вам тоже будет не сложно реализовать? )

Требуется реализация таких настроек в vm когда можно будет настраивать
как само приветствие для запуска сервера , так и приветствие для смены
каждой отдельной конфигурации при его перезапуске.
Считаю лишним не будет.

> 2. пропатчить код сервера и добавить параметр командной строки,
> который переопределяет значение в конфиге. Патч по сути тривиальный,
> могу изготовить, если требуется. Скажите только, к какой версии. Тогда
> будет что-то вроде:
>
> voicemand --message "$(uname -r)" ...

версия все та же 1.2.0pre3, разве стоило ставить что посвежей?

Какой из предлагаемых вами вариантов окажется универсальнее пока сказать не могу.

Кстати как дела сейчас обстоят у vm с выводом через системный динамик? ;)