[Homeros] приветствие voiceman

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Янв 18 21:17:22 UTC 2010

Анатолий, добрый вечер!

> Информация нам дается не так просто, поэтому считаю нужно извлекать ее
> как можно более осмысленную.
>
> Вопрос вообще один , но разобью его на  две части.
>
> 1". Где в voiceman сменить приветствие.
Параметр startup message = "" в конфиге в секции [Global].

> 2. RНаведите на мысль, как можно реализовать механизм приветствия при
> запуске сервера таким образом , что бы это было произнесением вывода
> заранее определяемых ему команд. Например таких как$uptime или $uname
> -a
Гм, ну в целом вижу два метода:

1. убрать приветствие по умолчанию, а вызов сервера обернуть в скрипт,
где сразу после запуска voicemand (с ключом -d, разумеется), запускается
клиент и шлёт ему строку текста, то есть что-то вроде:

set -e
voicemand -d
voiceman --say "$(uname -r)"

2. пропатчить код сервера и добавить параметр командной строки, который
переопределяет значение в конфиге. Патч по сути тривиальный, могу
изготовить, если требуется. Скажите только, к какой версии. Тогда будет
что-то вроде:

voicemand --message "$(uname -r)" ...

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/