[Homeros] Q: emacspeak and g-client library in it

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Пт Янв 15 12:56:45 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> С 2007 г. в составе emacspeak живёт библиотека g-client, которая даёт
> accessible-интерфейс к некоторым приложениям Google. Г-н Raman
> поставляет её также и ввиде отдельного дополнения к emacs. Сейчас
> думаю её из emacspeak вырезать и ставить отдельным пакетом, чтобы было
> легче поддерживать. По этой теме два вопроса к аудитории:
>
> 1. есть ли у кого-нибудь опыт и комментарии по использованию этой
> штуки;

Видел на этот модуль обращают внимание и используют    зрячие емаксеры.

Языковой барьер в свое время помешал мне с библиотекой разобраться, опыта использования
этой штукой практически нет.

Если уж речь зашла о g-client надеюсь что кто нибудь не сочтет за труд
разтолковать как ее юзать.