[Homeros] Q: emacspeak and g-client library in it

Дмитрий Падучих dpaduch на k66.ru
Пт Янв 15 10:42:38 UTC 2010

Michael Pozhidaev:

MP> С 2007 г. в составе emacspeak живёт библиотека g-client, которая даёт
MP> accessible-интерфейс к некоторым приложениям Google. Г-н Raman
MP> поставляет её также и ввиде отдельного дополнения к emacs. Сейчас думаю
MP> её из emacspeak вырезать и ставить отдельным пакетом, чтобы было легче
MP> поддерживать. По этой теме два вопроса к аудитории:

MP> 1. есть ли у кого-нибудь опыт и комментарии по использованию этой штуки;

MP> 2. известны ли кому-нибудь какие-нибудь потенциальные проблемы, если эту
MP> библиотеку убрать из исходников emacspeak. Если эти проблемы решаются
MP> разумным фиксом, то это тоже годиться.

Я думаю, что большой проблемы удаление g-client из Emacspeak не
представляет. Надо только начать это делать, решая по ходу возможные
проблемы. Их скорее всего будет немного.

--
Дмитрий Падучих