[Homeros] Q: emacspeak and g-client library in it

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Янв 15 14:39:13 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> Видел на этот модуль обращают внимание и используют    зрячие
> емаксеры.

Да это вообще, имхо, мега-перспективная идея. Если она не обманет моих
ожиданий, наконец-то появится метод изготовления удобной среды для
нетбуков, чтобы таскать такого помошника везде с собой, а на
конференциях может оказаться просто незаменимой!

> Если уж речь зашла о g-client надеюсь что кто нибудь не сочтет за труд
> разтолковать как ее юзать.
Ожидайте анонсов, если ни у кого нет желания опередить. Могу на пальцах
объяснить общую суть: Google к своим приложениям помимо стандартного
html-интерфейса, который просматривается через браузер, ещё даёт
альтернативный. g-client шлёт серверу запросы через curl, сервер
отвечает ему xml'кой. После этого g-client пропускает полученные данные
через xslt и получает понятную пользователю форму. Приложений у Гугла --
пресс. Календари, общение, блоги, даже некоторая поддержка Google Docs
обещается.

E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/