[Homeros] I: VoiceMan

Lex lex на progger.ru
Чт Янв 14 14:15:52 UTC 2010

Приветствую всех.

14.01.2010 13:33, Michael Pozhidaev пишет:
> 5. под альтернативными путями подразумевается возможность написать свой
> executor, который делает что-то не так, как это делает executor по
> умолчанию. Например, расширить вывод речи звуком выводом в брайль и
> прочее. "Работой "на приятное" можно задумать executor'ы работающие с
> нативными api libalsa и pa. Ну и так далее. В конечном счёте кто-нибудь
> может захотеть и просто сделать свой примитивный вариант на perl.  Есть
> вопрос, что должен передавать сервер и в каком виде, но, надеюсь, это
> устаканится само собой. Можно реализовать несколько вариантов и также их
> [...]
Если я правильно понял, то вы хотите реализовать архитектуру, которая
сейчас с успехом используется в speech-dispatcher. Тогда закономерно
возникает вопрос: а зачем изобретать велосипед? со speech-dispatcher
работает много программ под linux, поддерживаются все популярные
синтезаторы, он заменит речевые сервисы gnome в 3.0. Может лучше будет
сконцентрировать усилия на одном речевом сервере так сказать "всем
миром", чем каждому повторять один и тот же функционал?
Я думаю, что Михаил для себя нашел веские причины, которые заставили
пойти его по этому пути. Хотел бы их услышать. Для меня это важно,
поскольку я провожу работу по портированию русскоязычного синтезатора
под linux, и передомной стоит проблема выбора интерфейса.

С уважением,
Lex