[Homeros] I: VoiceMan

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Янв 14 15:11:11 UTC 2010

Hello, Дмитрий Падучих!

> Подпорки - это, например, отдельная ветка для тестирования?

Нет, ветка везде одна, обычно это выражается в:

1. временной замене значений управляющих макросов;

2. сильно специфичный конфиг, который позволяет мне работать с двумя
серверами сразу -- нормальный и для отладки;

3. бывает оборачиваю разные программы в shell-скрипты, чтобы посмотреть
как оно работает или временно добавить функциональность, отсутствующую в
сервере;

4. ну и часто комментирую какие-нибудь куски кода, чтобы уменьшить
кол-во сообщений в логи.

Всё это "на коленке".

E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/