[Homeros] I: VoiceMan

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Янв 14 12:54:53 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> Сейчас есть рабочая версия сервера текущей фазы разработки ?

Ну я предпринимал заходы поработать на ней, но, думаю, это не то, что Вы
ожидаете. :) Он неплохо работал, но раз в 15-20 минут происходило нечто,
плохо объяснимое. После чего и решил вырезать из него executor.

> В вм для меня существует два больных  места это форматирование текста и
> управление озвучивания уровня пунктуации.
> Подумал что возможно это можно преодолеть установкой какой либо его
> промежуточной версии ?

Оба момента не связаны с работой сервера. Это детали реализации клиента
emacspeak. Пофиксим их по ходу дела. Кстати, это достаточно простые
вещи. Человек с навыками работы в C++ мог бы подключиться к делу и
позаниматься этим. :)) Возможно даже, что клиент emacspeak стоит
написать на чём-нибудь более простом, вроде perl, python. Бетонировать в
C++ протокол emacspeak может быть не очень рационально.

> крещение серверу на различных дистрибутивах обещаю :)
OK!
> Наверное. Но безперебойный речевой  франтэнд он  обеспечивал всю
> дорогу

Может быть, но хочу всё равно довести его до вылизанного
состояния. Вырезка executor в разы упрощает в будущем реализацию речевых
индексов, которая отделяет voiceman от того, чтобы быть по-настоящему
"развитым сервером". Этим пока не планирую заниматься, т. к .наши
синтезаторы всё равно этого не умеют, но потенциал приятный.

>  считаю что для разработки вм будет полезным если вы станете чаще
> публиковать промежуточные версии сервера и поддерживать многосторонний  диалог
> с заинтересованными в разработке людьми.

1. текущее состояние сервера всегда доступно из git начиная с 16-го
октября прошлого года;

2. диалог обязательно должен быть, я бы даже настаивал чтобы он был;

3. думаю, что главное затруднение здесь в том, что для проверки текущего
состояния нужно расставлять подпорки. Давайте так: я буду писать сюда
всякий раз, когда сервер будет переходить из фазы разломов в рабочий
вариант. Там порешим на месте, что делать.

E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/