[Homeros] I: VoiceMan

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Чт Янв 14 12:20:01 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> 2. я периодически разламываю его внутренности, из-за чего он
> становится нерабочим, но даже тогда, когда он рабочий, запускается

Сейчас есть рабочая версия сервера текущей фазы разработки ?

В вм для меня существует два больных  места это форматирование текста и
управление озвучивания уровня пунктуации.
Подумал что возможно это можно преодолеть установкой какой либо его промежуточной версии ?

> 4. из концептуально новых параметров конфига будет параметр
> executor="", который указывает на запускаемый файл, способный вызывать
> синтезаторы и играть звук. Сейчас пишу тест текущего варианта
> executor, достаточно важно его погонять нна разных машинах для
> тестирования. От этого сильно зависит устойчивость сервера. Как

На разных машинах погонять увы возможности пока не вижу, но боевое
крещение серверу на различных дистрибутивах обещаю :)

> провести тестирование напишу отдельно. Старый voiceman в этом месте
> делал достаточно глупые вещи, но на тогдашних ядрах реализовать всё

Наверное. Но безперебойный речевой  франтэнд он  обеспечивал всю дорогу
не требуя к себе никакого внимания.
На дебиан настраивал его пожалуй один только раз, прошлой весной.

 считаю что для разработки вм будет полезным если вы станете чаще
публиковать промежуточные версии сервера и поддерживать многосторонний  диалог
с заинтересованными в разработке людьми.
По крайней мере подобная позиция застрахует voiceman от судьбы "релиза"
multispeech2.