[Homeros] I: VoiceMan

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Чт Янв 14 13:23:10 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Оба момента не связаны с работой сервера. Это детали реализации
> клиента emacspeak. Пофиксим их по ходу дела. Кстати, это достаточно

почему только emacspeak,по мимо emacs вм у меня транслирует речь и из
orca а так же  yasr.

Хотя идею реализовать настройки сервера для каждого чтеца индивидуально  тоже нахожу
замечательной :)

> простые вещи. Человек с навыками работы в C++ мог бы подключиться к
> делу и позаниматься этим. :)) Возможно даже, что клиент emacspeak

Вы говорите о ком то конкретно или рассуждаете чисто гипотетически?

> Может быть, но хочу всё равно довести его до вылизанного
> состояния. Вырезка executor в разы упрощает в будущем реализацию
> речевых индексов, которая отделяет voiceman от того, чтобы быть
> по-настоящему "развитым сервером". Этим пока не планирую заниматься,
> т. к .наши синтезаторы всё равно этого не умеют, но потенциал
> приятный.

Возможно давно следовало создавать предпосылки к появлению такого
синтезатора? ;)>
ru_tts безусловно прекраснейший синтезатор, нахожу его лучшим в своем роде, но его закрытость inho
неумолимо движет его на свалку.>

Вот и ладненько )