[Homeros] удаление pulse audio

Sokolov Aleksandr masterklavir на gmail.com
Ср Фев 3 18:38:09 UTC 2010

   Приветствую всех!
подскажите как с наименьшими проблемами удалить эту штуку, а то уже очень достала?

apt-get remove alsa-oss

   Так попробовал, очень много зависимостей. После иксы вообще не стартуют, появляется мышка и зависает.
Но вот речь появилась, а то ковчег с гномом заставить говорить вообще было не возможно. Сейчас я сам пользую бетту, которая вышла ещё летом, она как-то но говорит, правда  я уже не помню что с ней делал, а вот все текущие версии, как говорится, из коробки не работают, и заставить их говорить мне пока не удалось.
   Михаил, может у вас что решили с этим? а то на моём нетбуке прям совсем плохо. Держу винду, что-бы хоть как-то сохранять мобильность.