[Homeros] доступные варианты инсталяции линукс was: инсталяцииwas: Re: Про инсталлятор

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Ср Фев 3 05:18:09 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Hello, tolyangin на mail.ru!

> Ну не только знакомы, но и всё делаем по совместным договорённостям,
> ибо у нас общие цели. Но ни разу не "руководство".  Проекта не было бы
> без их поддержки.

ай...>

> Э-э... От Дмитрия не помню. Если что-то было, то прошу

Возможно Я не совсем правильно понял, он вам предлагал какуюто
манипуляцию с chroot провернуть.

> напомнить. Текущая идея от Станислава. Андрей Степанов из ALT LInux
> Team сделал инструменты для клонирования системы. сейчас с ним общаюсь
> по этой теме.

сразу смотрите remastersys, лишь добавлю что его читает орка.

> Ссылки посмотрю. Может будет что-нибудь стоящее.

удачи...