[Homeros] удаление pulse audio

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Фев 4 01:37:18 UTC 2010

Hello, Sokolov Aleksandr!

> подскажите как с наименьшими проблемами удалить эту штуку, а то уже
> очень

Попробуйте от рута:
# chkconfig pulseaudio off

Но в Гноме пропадут системные звуки.

> Но вот речь появилась, а то ковчег с гномом заставить говорить вообще было не
> возможно. Сейчас я сам пользую бетту, которая вышла ещё летом, она
> как-то но

Александр, тут такое предложение: если у Вас есть хотя бы некоторая возможность
предпринять расследования, то давайте лучше попробуем найти причину
что у Вас было. У меня нет в ходу столько машин, чтобы быстро
отлавливать появляющиеся проблемы. Моя система на p5 и тут
работает. Отличие только в том, что она не с диска поставлена, а
постепенно росла от бранча к бранчу dist-upgrade'ами.
Я был бы очень благодарен. Для начала можно мне прислать файл с выводом
# rpm -qa  > file

Только лучше лично. Там много будет.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/