[Homeros] Про музыкальные демоны

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Фев 3 03:51:49 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> не понял к чему вы спрашиваете, что хотите от mpd?

Хочу обратить внимание, что в вопросе проигрывания музыки демонами есть
один серьёзный момент безопасности. Ещё раз вкратце:
1. если user=mpd, то демон не сможет проиграть файл в моей домашней
директории, поскольку у меня права стоят на ~=700;
2. если от рута, то некий пользователь может попросить проиграть файл
вовсе не свой, а  принадлежащий другому пользователю, если он знает, где
тот лежит.

Хотел узнать, как этот вопрос решается. Это один из ключевых
моментов. Фронтендов к mplayer вообще куча, но это не то.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/