[Homeros] Про музыкальные демоны

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Чт Фев 4 01:04:26 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Хочу обратить внимание, что в вопросе проигрывания музыки демонами
> есть один серьёзный момент безопасности. Ещё раз вкратце: 1. если
> user=mpd, то демон не сможет проиграть файл в моей домашней
> директории, поскольку у меня права стоят на ~=700;

Сутки размышлял над этим.

Зачем права 700  ставить на музыке?

Нашел одно объяснение такой меры.
Черезмерный страх пользователя за копирайты.

> Хотел узнать, как этот вопрос решается. Это один из ключевых
> моментов. Фронтендов к mplayer вообще куча, но это не то.

Подскажите какие есть еще озвучевыемые фронтенды, мне известен только
gnome-mplayer. Будет интересно посмотреть.

О закладках.

За mpd сказать пока не могу, а в mocp говорят можно в ~/. moc/config указать
горячие директории, затем переключаясь между ними  можно добиться
желаемого эффекта закладок.