[Homeros] Про музыкальные демоны (was: замена aplay для проигрывания речи в vm] игра речи по сети)

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Фев 3 02:53:21 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> слушаю песню, посылаю mpc toggle , ребутаюсь, и включая mpd проигрывание
> продолжается с того места где остановился. pouses у него вроде

Ну это если между остановкой и продолжением ничего больше не слушали. На
деле-то обычно случается, что ещё много что надо послушать в паузах.

> Почемуто в этом не сомневаюсь, mpc рульнейшая вещь.

Закидываю ещё тему. Грю честно, обстановку с этим делом в mpc/ьmpd не
знаю.

1. Это демон, значит работает в фоне;
2. можно запустить от рута, можно с ограниченными привилегиями;
3. файл для прослушивания задаётся пользователем;
4. пересылка всего файла клиентом не допускается, не эффективно;
5. если работаем с ограниченными привилегиями, то не все пользователи
смогут послушать свои записи, где-то обязательно сервер воткнётся в
недостаток прав;
6. если от рута, как сервер должен понять, что этот пользователь имеет
право слушать этот файл, а не просит проиграть файл из домашней
директории другого пользователя, воспользовавшись повышенными
привилегиями;
7. запуск демона в сессии не допускается.

Мне важно, чтобы этот момент был качественно проработан. В musitorius
будет схема, как в emacs-server. Разумеется, работа по сети не
допускается.

Как с этим в mpc/mpd? Ещё раз, я сам не в курсе. Если всё пучок, то
просто напишите об этом. Схем, кроме как emacs-server, придумать не
могу. А если что-то работает по сети, то значит не всё хорошо.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/