[Homeros] замена aplay для проигрывания речи в vm] игра речи по сети

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Ср Фев 3 02:05:11 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Hello, tolyangin на mail.ru!

> Так это же просто приостановить воспроизведение...

Не просто )>

> Предположим я сидел слушал говорящую книгу. Пришёл друг и попросил
> включить файл с флешки. Друг ушёл и мне надо продолжить слушать
> книгу. Слушать-то охота с прерванного места.

слушаю песню, посылаю mpc toggle , ребутаюсь, и включая mpd проигрывание
продолжается с того места где остановился. pouses у него вроде
отдельным аргументом еще есть, кстати обратите внимание toggle можно
задавать параметры, мне так показалось ).
можно ли делать в mpc закладки пока не разбирался.
Почемуто в этом не сомневаюсь, mpc рульнейшая вещь.
Я его так завернул клиентом, любой фанат mpd обзавидуется со своими
треями  :)

Просто пока в перевод mpc мана серьезно не углублялся, без него тут хватает...

Задача номер один   это разобраться с фильтрами sed и awk / и выбрать что то одно.
Склоняюсь к заданию шаблонов с sed, надоело  в экранирования путаться.

Кстати вы знаете Михаил, приснился мне дивный сон, что Дмитрий нам
подмигивал на sox )

Хотя проверить рекурсивные возможности mocp тоже интересно.

И еще.
Меня утомила конструкция voiceman --say "$(лалала)"
Люди добрые подскажите каким образом клиент  можно по человечески
использовать, ставя его например в конец конвеера .
Это наверное простоделается, но я еще не догадался.
Не стесняйтесь в примерах.
 Пока разобрался с влаживанием функций guile, а тут еще экраны свалились.