[Homeros] замена aplay для проигрывания речи в vm] игра речи по сети

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Вт Фев 2 09:10:20 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Hello, tolyangin на mail.ru!

> Но с закладками, наверно, всё равно трабла у него будет. Умеет ли
> запомнить, на чём остановилось то или иное задание? Одна из причин,

Сразу не скажу, аудиокниги не слушаю. И как основной проигрыватель для
музыки в основном использую mpd.

Потом посмотрю, напишу.
> почему решил после vm сделать musitorius.
> Очень полезно для прослушивания "говорящих книг".

> Гм, почему Вы решили, что это именно омузыкальных демонах?

А о чем тогда? ;)  Мне кажется если  чему и можно доверить такую
ответственную работу,  так это серверам.В моем понимании демон
асоцеируеться с надежностью, в отличии от оконных гуи. Сидя на дебиан
мне  хочется это хорошо усвоить, этим вызван дополнительный интерес к демонам.