[Homeros] замена aplay для проигрывания речи в vm] игра речи по сети

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Фев 2 10:33:39 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> А о чем тогда? ;)  Мне кажется если  чему и можно доверить такую

Да так, не имел ничего конкретного ввиду.

> ответственную работу,  так это серверам.В моем понимании демон

Да, только нужно придерживаться и некоторой меры. Если у Вас будут
длинные цепочки серверов, то стабильность будет скорее страдать. Такие
решения должны долго вылёживаться.

Не имею ввиду именно обработку речи, но в задачах, когда нужно размазать
некоторые функции по нескольким процессам, может стоит больше думать о
штуках вроде dbus. Их проще отлаживать, легче обслуживать.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/