[Homeros] замена aplay для проигрывания речи в vm] игра речи по сети

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Фев 2 09:45:00 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> конечно не оконными, я таковыми и не пользуюсь, зачем.
>
> mpd , mocp ,возможно mplayer или mpg* прежде всего я думаю о музыкальных
> демонах.  обратите внимание наmocp, в дебиан пакет называется moc.  Это
> музыкальный сервер, не требующий для проигрывания себе создания баз
> данных, работает без них.  клиентов к нему тоже нет, он одновременно и
> им является, с  консольным интерфейсом

Но с закладками, наверно, всё равно трабла у него будет. Умеет ли
запомнить, на чём остановилось то или иное задание? Одна из причин,
почему решил после vm сделать musitorius.
Очень полезно для прослушивания "говорящих книг".

> Так это вы как раз о музыкальных демонах)!

Гм, почему Вы решили, что это именно омузыкальных демонах?

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/