[Homeros] замена aplay для проигрывания речи в vm] игра речи по сети

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Вт Фев 2 08:25:25 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Hello, tolyangin на mail.ru!

> Ну тогда это и есть прямой выход на icecast. Теперь надо в нём
> смотреть, как он умеет брать данные на трансляцию.

ага,  посмотрим.

> Например? Какими-нибудь оконными? Подход старый, vm всегда вызывает
> команду, какую ему скажут, и шлёт текст на вход. Что там будет

конечно не оконными, я таковыми и не пользуюсь, зачем.

mpd , mocp ,возможно mplayer или mpg* прежде всего я думаю о музыкальных
демонах.  обратите внимание наmocp, в дебиан пакет называется moc.  Это
музыкальный сервер, не требующий для проигрывания себе создания баз
данных, работает без них.  клиентов к нему тоже нет, он одновременно и
им является, с  консольным интерфейсом
играет форматы : MP3, OGG Vorbis, FLAC, WAVE, SPEEX, Musepack
  MPC), AIFF, AU, WMA и еще тут говорится о библиотеке libsndfile.
К сожалению ничего не говориться о проигрывании им с пульсе...(

> скрываться -- вещь несущественная. Лишь бы адекватно реагировало на
> прибиение. В 1.5 механизм очень слегка изменён, чтобы повысить реакцию
> на остановку, но в данном вопросе отличие несущественное.

Так это вы как раз о музыкальных демонах)!

Горю желанием поэкспериментировать с этим прям сегодня.
конфиг не накидаете, как он может выглядеть?
спасибо :)