[Homeros] [Blinux-rus] игра речи по сети

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Фев 2 08:40:33 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> Да с вариантом использования mpd ошибку понял.
> Я думал что он может и вещать в сеть по типу каста.
> Задача дать послушать качество синтезаторов удаленным машинам онлайн.

Ну тогда это и есть прямой выход на icecast. Теперь надо в нём смотреть,
как он умеет брать данные на трансляцию.

> Кстати, ваши мысли о проигрывании речи от vm музыкальными плеерами?

Например? Какими-нибудь оконными? Подход старый, vm всегда вызывает
команду, какую ему скажут, и шлёт текст на вход. Что там будет
скрываться -- вещь несущественная. Лишь бы адекватно реагировало на
прибиение. В 1.5 механизм очень слегка изменён, чтобы повысить реакцию
на остановку, но в данном вопросе отличие несущественное.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/