[Homeros] [Blinux-rus] игра речи по сети

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Вт Фев 2 07:17:34 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Hello, tolyangin на mail.ru!

> Предполагается, что на каждом компьютере работает сервер mpd или
> сервер один, а с него звук забирают клиенты? Если на каждом
> компьютере, то рассуждая рационально, нет особых преимуществ перед
> запуском voiceman на всех машинах.
Да с вариантом использования mpd ошибку понял.
Я думал что он может и вещать в сеть по типу каста.
Задача дать послушать качество синтезаторов удаленным машинам онлайн.

> Этот вариант лучше, т. к. icecast -- вещь стандартная, то есть не
> требует наличия на компьютерах пользователей специализированного
> софта. Некоторая проблема может быть в том, что сервер не будет
> успевать упаковывать поток на лету в ogg, скажем. Ну это так, на
> первые прикидки. Если порыться, может быть можно узнать что-нибудь
> более конкретное.

Ну уровень потока можно сбалансировать и arecord'ом, задав качество
снимаемого звука.

Кстати, ваши мысли о проигрывании речи от vm музыкальными плеерами?
Такое  возможно впринципе?
здесь я не о трансляции в сеть, а о реальном проигрывании речи.