[Homeros] Речевой сервис в Интернете

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Дек 15 17:50:44 UTC 2010

Анатолий, я не против, давайте попробуем. Я готов оказать поддержку, чем
могу. К текущему моменту у меня три задачи: закончить чистку
репозиториев, получить новые образы дистрибутивов и у нас появилась
совместная затея с brailcom по дальнейшему развитию речевых
серверов. Если Вы возьмёте на себя задачу создания службы - это очень
хорошо.