[Homeros] Речевой сервис в Интернете

Anatoly tolyangin на mail.ru
Чт Дек 16 11:49:49 UTC 2010

Всем привет.

Michael Pozhidaev wrote:

> Анатолий, я не против, давайте попробуем. Я готов оказать поддержку,
> чем могу. К текущему моменту у меня три задачи: закончить чистку
> репозиториев, получить новые образы дистрибутивов и у нас появилась
> совместная затея с brailcom по дальнейшему развитию речевых
> серверов. Если Вы возьмёте на себя задачу создания службы - это
> очень хорошо.

Михаил  дайте линк на образ дистрибутива altlinux наилучши подходящий для
нашей задачи.  . В ближайшие дни постараюсь найти зрячего помощника для
его установки и начнем настройку сабжа.

Предварительно мне хочется самому проверить удаленный доступ к
altlinux со своей машины. Если у вас есть такая возможность пошевелите
кого нибудь из сообщества вашего дистрибутива.