[Homeros] Речевой сервис в Интернете (was: тема для размышлений)

Anatoly tolyangin на mail.ru
Ср Дек 15 17:33:35 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Если Вы откроете свой десктоп и пустите на него пользователей, то,
> скажем, только с десяток из них будут жить нормально. Сильно зависит

 на большее с него и не замахивался, да и думаю что потенциальных
пользователей много не будет.

Считаю что сейчас и 5 пользователей для homeros будет ценнейшей
 находкой. Вы хоть будете видеть для кого делаете и заполучите себе
 тестеров.

 видел в свое время приветствие Порецкого,   к некой
многочислености незрячих пользователей линукс среди русскоязычных
пользователей, но imho их никогда не существовало.

За несколько лет своего участия в сообществе, могу насчитать от
силы всего человек 6 или 7 таковых.

Вспомните о попытках освоения альтлинукс , Андрея Максименко.  Думаю
что он сейчас если и не бросил освоение linux, то делает это
загружаясь с livecd, альта софт на котором уже не актуален.

Вот для него сервис и нужен в первую очередь.