[Homeros] тема для размышлений

Anatoly tolyangin на mail.ru
Ср Дек 15 16:11:20 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Ну кроме дисков ещё есть облака, конечно, хотя, сколько я не думал
> на эту тему, пока так и не смог придумать хорошую облачную концепцию
> для незрячих пользователей. А что ещё есть?

Пока мне интересен ssh. Его возможности меня поразили.

Еще можно установить к примеру freenx и настроить сервис по
предоставлению удаленного использования возможностей xserver'а линукс
с поддержкой вспомогательных технологий.  Авторизацию можно настроить по
ключам, сохранение сессий тоже можно предусмотреть.

Поглядывая на свой десктоп, подумываю из него сделать сервер
, вверхнисходящий трафик у меня до трех мегобит амлим.

Если интересно то можем начать, зима пройдет не зря )
Если нужно  поставлю на него homeros.

Покрайней мере юзер сможет убедиться что linux в
пользовании прост, а то смотрю они боятся системы как огня.

А потом можно подумать и о удаленной установке homeros на винчестер,
скажем с под ubuntu или fedora.
Так как с озвучиванием своего инсталятора смотрю альтовци не спешат.

.

> Если нужно обработать информацию для сервера voiceman в Windows, то
> проще озадачиться написать скрипт на каком-нибудь там Visual Basic,
> который распарсит команды VoiceMan и отправит их в Speech API. Можно
> устроить конкурс, кому понадобится больше двухсот строк кода для
> решения этой задачи. :))

Если кто возметься это сделать, думаю что логично это реализовывать
как модуль к nvda.

Хотя правильнее наверное все таки будет пустить аудиопоток по сети.

> Если говорить о крупном масштабе, то должны быть какие-то очень
> сильные преимущества запуска озвученного linux удалённо под Windows
> для популяризации. Вы можете описать интересные для Вас аргументы,
> обсудим. Тема, действительно, заслуживающая внимания.

Не хочется превращаться в писателя, с первых писем о удаленном
использовании пытался вас навести на эту мысль и показать удачность
подобного предприятия..

Хотел еще попробовать поюзать удаленно altlinux. Посмотреть как это
 будет выглядеть с иксами отличными от дистрибутивов дебиан и на
 большом расстоянии между машинами.
.

Обратился к нашему общему знакомому, вашему теске, он вроде пообещал
но пока молчит.

Если кто из пользователей altlinux не прочь предоставить удаленный
доступ к своим иксам по ssh, прошу отозваться.