[Homeros] тема для размышлений

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Дек 15 15:25:58 UTC 2010

Hello, Anatoly!

> Я понимаю так ,что для дистрибутива linux главное это пользователь.
>
> Вы каким образом собираетесь пользователей приобретать для среды
> homeros?  Тиражируя диски? imho это не оригинально и не экологично.

Ну кроме дисков ещё есть облака, конечно, хотя, сколько я не думал на
эту тему, пока так и не смог придумать хорошую облачную концепцию для
незрячих пользователей. А что ещё есть?

> linux имеет безпрецендентные сетевые возможности, странно что для его
> распространения их так мало используют.
>

> Именно вопрос про vm для виндовс задал потому что прикололся юзать
> линь через ssh с под офтопной )

Если нужно обработать информацию для сервера voiceman в Windows, то
проще озадачиться написать скрипт на каком-нибудь там Visual Basic,
который распарсит команды VoiceMan и отправит их в Speech API. Можно
устроить конкурс, кому понадобится больше двухсот  строк кода для решения
этой задачи. :))

Если говорить о крупном масштабе, то должны быть какие-то очень сильные
преимущества запуска озвученного linux удалённо под Windows для
популяризации. Вы можете описать интересные для Вас аргументы,
обсудим. Тема, действительно, заслуживающая внимания.