[Homeros] тема для размышлений

Anatoly tolyangin на mail.ru
Ср Дек 15 14:53:44 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Здравствуйте, Анатолий!

> Тяжеловато. voicemand не имеет слоя абстракции функций операционной
> системы, который необходим для такого рода задач. К тому же зачем

Я понимаю так ,что для дистрибутива linux главное это пользователь.

Вы каким образом собираетесь пользователей приобретать для среды
homeros?  Тиражируя диски? imho это не оригинально и не экологично.
linux имеет безпрецендентные сетевые возможности, странно что для его
распространения их так мало используют.

Именно вопрос про vm для виндовс задал потому что прикололся юзать
линь через ssh с под офтопной )

Впринципе знаю что ssh может передавать и аудио и видео потоки, но мне
показалось что это   опять такиже не экологично.

> такое?  Windows - это свой особый мир, существующий по своим
> законам.

угу, что они там экранируют в своих "путях до сих пор не догадываюсь
))