[Homeros] доступный удаленный доступwas: Re: индивидуальные настройки речи для скринридеров was: Re: чтение чисел и знаков препинания в vm1.5.0

Дмитрий Падучих dpaduch на k66.ru
Сб Дек 11 07:53:54 UTC 2010

tolyangin:

To> Думаю о настройке тунелирования через ssh , о котором вы говорили
To> ранее, тоже нужно позаботиться. Сейчас в своей локальной сети, для
To> меня вопрос подобной безопасности, некритичный.

Создать туннель в ssh для соединений tcp несложно. Команда

ssh -N -L x:localhost:y host.example.com

создаст туннель, который будет переводить обращения к порту x на
localhost (localhost:x) в обращения к localhost:y на машине
host.example.com.

--
Дмитрий Падучих