[Homeros] доступный удаленный доступwas: Re: индивидуальные настройки речи для скринридеров was: Re: чтение чисел и знаков препинания в vm1.5.0

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Сб Дек 11 07:25:00 UTC 2010

Всем привет.
Michael Pozhidaev wrote:

> 1. В конфиге должна быть раскомментирована строка
> inet socket port = 5511
>
> 2. Перед запуском некоторого чтеца или внутри скрипта, который
> вызывает voiceman-emacspeak должна устанавливаться переменная
> $VOICEMAN где-то таким образом:
>
> export VOICEMAN=inet:localhost:5511

Все чудеснейшим образом работает, жаль звукиконки таким образом не
 транслирует.)
 спасибо!

Думаю о настройке тунелирования через ssh , о котором вы говорили ранее,
тоже нужно позаботиться. Сейчас в своей локальной сети, для меня вопрос
подобной безопасности, некритичный.

> Стоп. Тут я потерял нить. orca у  Вас запущена локально? Удалённое
> приложение Вы запускаете через ssh -X без дополнительных манипуляций?

орка у меня конечно запущен и локально, но увы окошки удаленно
запущенных приложений он читать не может.

Для озвучивания этих окон   приходиться запускать на удаленной машине orca в фоновом режиме.

А манипуляций с ssh было разных, систематизировать здесь их не
возьмусь. Сейчас проблемы некорректного поведения orca, о котором писал,
больше не наблюдаю.