[Homeros] доступный удаленный доступwas: Re: индивидуальные настройки речи для скринридеров was: Re: чтение чисел и знаков препинания в vm1.5.0

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Дек 10 08:17:55 UTC 2010

Здравствуйте, Анатолий!

> Вы ведь както объясняли как это все настроить, не могу найти то письмо в
> архиве.

1. В конфиге должна быть раскомментирована строка
inet socket port = 5511

2. Перед запуском некоторого чтеца или внутри скрипта, который вызывает
voiceman-emacspeak должна устанавливаться переменная $VOICEMAN где-то
таким образом:

export VOICEMAN=inet:localhost:5511

Само собой, localhost должен быть заменён на имя хоста или IP-адрес того
компьютера, где крутится сервер. С предыдущих версий есть отличие:
раньше вместо строки inet: использовалась строка TCP/IP:. Ну и всё!

> угу, трудность поевляеться после того когда удаленное соединение
> закрываеться.
> Orca начинает на большинство приложений говорить что они не доступные, и
> отказывается их озвучивать.
> Лечиться перегрузкой иксов.

Стоп. Тут я потерял нить. orca у  Вас запущена локально? Удалённое
приложение Вы запускаете через ssh -X без дополнительных манипуляций?