[Homeros] доступный удаленный доступwas: Re: индивидуальные настройки речи для скринридеров was: Re: чтение чисел и знаков препинания в vm1.5.0

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Чт Дек 9 06:48:35 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Ага, ещё какая. Что до ssh -X, то тут надо поработать чуть-чуть
> шире. По-хорошему, нужно сделать туннель внутри ssh-соединения, чтобы
Звучит сложно и думаю на эту реализацию нужно не малое время.
А иксы на дебе у меня слетели сегодня(.
Вообщем Я их с убунты то всеровно юзаю, но хотелось бы слышать речь из
колонок ноута а не соседней комнаты ).
Вы ведь както объясняли как это все настроить, не могу найти то письмо в
архиве.

> речевая информация ходила бы также, как и ходит информация
> X-сервера. Суть один-к-одному одинаковая. Для X-сервера местоположение
> сервера определяет переменная $DISPLAY, местоположение речевого
> сервера определяет переменная $VOICEMAN, но установки этих переменных
> недостаточно, т. к. $DISPLAY указывает подключаться к localhost, а уже
> сам ssh перебрасывает соединение на машину, где Вы сидите. Это нужно
> не только для orca, н, возможно, и emacspeak так можно запускать. С

Само собой можно, но опять таки речь транслировать он будет на той машине на
которой стоит.

> orca, правда, могут быть трудности, связанные с тем, что для работы
угу, трудность поевляеться после того когда удаленное соединение
закрываеться.
Orca начинает на большинство приложений говорить что они не доступные, и
отказывается их озвучивать.
Лечиться перегрузкой иксов.