[Homeros] mplayer.fifo

Michael Pozhidaev msp на seversk.tomsknet.ru
Ср Окт 28 09:30:12 UTC 2009

Здравствуйте, Анатолий!

> Да, файл из  /tmp скрипт стал за собой прибирать после выключения mplayer
> исправно, спасибо.
OK:

> /dev/null 2> /dev/null
>  лишая пользователя   тем самым возможности
> ознакомления с выводимой от mplayer информацией.
> Скажите чем была обусловлена эта мера?

Ну прежде всего это было сделано для того, чтобы после запуска mplayer в
emacs'е не оставался бы буфер с выводом его работы. Мне обычно эти
буферы мешаются, вот и почикал его.
К тому же можно налететь ещё на интересные трудности, когда mplayer
запускается из какого-нибудь фонового демона. Например, у меня такая
ситуация возникает, когда mplayer запускается от демона обработки
мультимедийных клавиш. В этом случае mplayer ассоциируется с
/dev/console, и появляются любопытные глюки. Правда, в моём случае они
были больше связаны с потоком ввода, чем вывода.

> Еще заметил что при прослушивании плеером запущенным через
> mplayer-control уровень громкости после   проигрывания каждого трека
> возвращается к максимуму.
>  Это можно будет как нибудь пофиксить?
Пофиксить это можно, если убрать ключ -softvol из вызова mplayer в
скрипте. Этот ключ заставляет менять уровень громкости не через миксер,а
своими собственными преобразованиями над сигналом. КОгда оно идёт через
миксер, то изменение громкости влияет не только на музыку, а также и на
речь от синтезаторов, что не прикольно. Ну а в mplayer оказался какой-то
глюк, который его внутреннюю установку постоянно сбрасывает с
-softvol. Вот как она исправляется, я не знаю. Мне этот глюк тоже слегка
досаждает.

> Пакет скриптов нахожу для себя крайне полезным во многом благодаря ему
> использую mplaer на постоянной основе, спасибо за разработку.
Пожалуйста. Со временем можно будет чего-нибудь и доделать к
нему. Сейчас загрузка по аспирантуре очень сильная, но рано или поздно
всё равно это с меня свалится.

Вот тут не знаю, не подскажу.

--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на seversk.tomsknet.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru