[Homeros] работа с live-cd

Lyt lyt на ivc.com.ua
Вс Окт 25 22:25:22 UTC 2009

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Разнообразные глюки jaws, в частности и windows вообще сподвигли меня на
поиски чего-то другого. Скачал несколько дистрибов ubuntu, запустил их на
машине, но ни в одном не удалось заставить говорить orca по-русски.
И вот, наконец, homeros.  Сразу же запустился, и, сразу заговорил. И
заговорил по-русски.
Однако, как всякий "чайник", я не смог далее ничего сделать. Попробовал,
например, зайти в директорию на жестком диске. Набираю сперва alt+F2,
затем - cd E:/works(это у меня папка такая на "винте" есть), жму "ентер" и-
никаких результатов.
Что именно я делал неправильно?
И еще, где можно найти справочники и учебники по alt linux и по homeros, в
частности?(от уровня начинающего и далее)
Спасибо всем откликнувшимся.
Андрей.