[Homeros] mplayer.fifo

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Пн Окт 26 16:01:44 UTC 2009

On 25 Окт 2009, msp на seversk.tomsknet.ru wrote:

> По ссылке ниже положил обновление, где попытался устранить описанную
> Вами траблу. Должно работать во всех случаях, кроме тех, когда процесс

Да, файл из  /tmp скрипт стал за собой прибирать после выключения mplayer
исправно, спасибо.

Раз речь зашла о такой замечательной и полезнейшей вещи как mplayer
решил тут задать еще пару вопросов по сабжу.
Возможно плеер можно будет
сделать более чутким к нашим требованиям. )

Сначала немного о выводе mplaer
, в своем скрипте mplaer-control вы его
перенаправляете мимо shell в файл,
/dev/null 2> /dev/null
 лишая пользователя   тем самым возможности
ознакомления с выводимой от mplayer информацией.
Скажите чем была обусловлена эта мера?

Мне кажется что лучше будет продумать в пакете скриптов возможность
работы с выводом плеера оптимизируя его для удобной и быстрой обработки
на слух.

Еще заметил что при прослушивании плеером запущенным через
mplayer-control уровень громкости после   проигрывания каждого трека
возвращается к максимуму.
 Это можно будет как нибудь пофиксить?

Надеюсь что вы в будущем найдете время для расширения списка команд
  управления сабжем через fifo канал.
Пакет скриптов нахожу для себя крайне полезным во многом благодаря ему
использую mplaer на постоянной основе, спасибо за разработку.

 Еще вот   )
Заметил тут что mplaer искажает потоки вещания ransis выше 24 kbits.
Хотя все остальные радиостанции вещающие в формате ogg играет нормально.
Подозрение пало на их заставку, хочется проверить это.
Вы случайно не знаете каким образом можно приказать mplaer ее
игнорировать при подключении потока? ;