[Homeros] rpm, voiceman

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Вт Май 5 03:21:33 MSD 2009

Michael Pozhidaev <msp на altlinux.ru> writes:

> Вот тут не скажу. Не интересовался. Вообще, не думаю, что должно сильно
> отличаться.

Без этой библиотеки нехочет работать ru_tts, например в fedora имеется
пакет db4.3, но та ли это библиотека убедится неудалось установка ее
особо ничем там не помогла.
Как эта библиотека к примеру называется в altlinux?>
> Тут не очень понял, что Вы хотите спросить. У нас есть наши сборки этих
> синтезаторов под ALT LInux, и они, конечно, в rpm, и могут работать с

Мне  интересно знать как вы станете поступать дай вам например чистый
дистрибутив скажем тойже fedora или предположим archlinux или gentoo
и попросили вас поднять на нем речевой интерфейс  .
Я в подобных случаях прибегал к так называемому "архиву речевой
поддержки", но чем дальше тем больше меня подобный вариант установки
никак не  устраивает.

.> voiceman. ru_tts мной был собран, mbrola - Игорем Власенко.
> Зависимостей у них минимум. Не очень понятно, что Вы хотите узнать. :)

чем больше узнаем тем лутше :-)
приставка lib в названии пакетов , это понимаю чисто дебиановский изыс,
на том же глубоко мною почитаемом дебиане при установке voiceman из
зависимостей понадобилась лишь дефка libao-dev, как этот пакет может
называтся скажем в других репозиториях?