[Homeros] rpm, voiceman

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Май 5 03:11:21 MSD 2009

Здравствуйте!

> Михаил скажите станет  пакет rpm   voiceman на отличные от altlinux
> дистрибутивы собраные на основе rpm.Стоит это делать или же лутше
> собрать из сорцов, какие зависимости могут понадобится.
В целом, должен, если сам формат rpm'а будет поддерживаться на другом
дистрибутиве.
Файлы rpm тоже бывают разные. Например, могут отличаться алгоритмом
сжатия. Иногда в них даже добавляют некоторые специальные зависимости,
чтобы предупредить о возможных проблемах.
Другими словами так: если установится, должен работать. Проблем с
линковкой, думаю, не возникнет.

> Еще интересно знать названия библиотеки libdb4.3 на других
> дистрибутивов какие вам известно.
Вот тут не скажу. Не интересовался. Вообще, не думаю, что должно сильно
отличаться.

> И если не сложно, набросайте ваше видение схемы    установки ru_tts и
> mbrola  отдельными пакетами  на дистрибутивах  rpm и планирующиеся
> использоваться через vm.
Тут не очень понял, что Вы хотите спросить. У нас есть наши сборки этих
синтезаторов под ALT LInux, и они, конечно, в rpm, и могут работать с
voiceman. ru_tts мной был собран, mbrola - Игорем Власенко.
Зависимостей у них минимум. Не очень понятно, что Вы хотите узнать. :)
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru